Долгожданный проект MPerformance F30 подошёл к логическому завершению.

Posted by Антон Сергеевич 03.06.2016 0 Comment(s)
 
 
Давайте все же поговорим о проделанной нами работе так сказать от идеи до полной её реализации. Безусловно, огромным подспорьем для нашего проекта стало то, что весь мир буквально ополчился на нас со своими санкциями, а доллар с Евро и по сей день растут день ото дня, при этом какой-то тенденции на снижение даже и не намечается.
Импортозамещение стало новой вехой современной Российской истории, чем мы не преминули воспользоваться в начале этого года, и, как показала практика, проект действительно оказался нужным. Более того, мы задали новую планку качества, которую, на наш взгляд, не переплюнул никто. Китайцы со своим товаром оказались на дне рынка, при этом их качество, как было вариативным, так и остается по сей день. Другое дело — наш подход, это щепетильное отношение к каждой детали, когда ты стараешься и ищешь любой недостаток, стараясь сделать свой продукт еще лучше. Слушаешь каждого обладателя продукта, который обращает внимание на те или иные особенности детали. И это здорово, ведь ключевой подход в нашем деле — это репутация. И поверьте, мы ей очень дорожим.
Теперь поговорим о том, что проект BMW F30 официально завершен. Только не подумайте, что мы его закрываем, вовсе нет. Дело совсем в ином — мы официально закончили все детали. Теперь стали доступны все варианты диффузоров. В именно: модель 328, модель 335, а также модель для любителей сделать побольше или, проще говоря, под четыре трубы. Более того, теперь это полностью болт-он решение, которое не требует покраски, т.к. изначально покрашено в черный матовый цвет. Вообщем, я думаю, что теперь мы учли вкусы и желания всех любителей Performance для владельцев F30.
Теперь о так называемом бонусе — детали BMW в настоящий момент также дополнены спойлером на очень яркую модель Lexus IS третьего поколения. Мы уверены, что с выходом в свет модели IS200t ее популярности будет возрастать, и, если по официальной статистике эта модель была не такой востребованной, то сейчас положение вещей должно быть диаметрально противоположным. Согласитесь, облик IS очень красив и стремителен. Эти резкие и рубленные грани, злобная морда с узким прищуром головного освещения, огромный и хищный воздухозаборник переднего бампера — все это делает автомобиль очень ярким на дороге. Проблемой был только атмосферный двигатель, который хоть и был достаточно мощным на бумаге, но полностью растворял все эти характеристики в реальной жизни. Надеюсь, с выходом турбированной модели потенциал модели будет раскрыт полностью.
Итак, за основу базовой модели был взят дизайн японского тюнинг-ателье LX Mode. Знаете, самое смешное было то, что, несмотря на высокую стоимость детали, ее качество оказалось настолько плохим, что оригинальный спойлер просто не хотел ложиться на крышку багажника без существенных доработок. Для нас это было, мягко говоря странно, ведь японцы очень педантичный народ и во всем ищут идеала.
Но, учитывая наш природный перфектционизм, мы довели данную модель до совершенства. Сделали чуть острее, изменили углы, ну и, естественно, исправили форму, чтобы спойлер ложился на крышку багажника без всяких ухищрений и доработок.
Результатом мы довольны, надеюсь, что понравится и вам. Также, еще хотелось бы обратить внимание на то, что мы с удовольствием хотели бы найти владельца IS тут в Москве, чтобы сделать профессиональный фотосет, поэтому, если у вас или ваших знакомых был на примете такой вариант, то мы бы были очень благодарны.
Подписывайтесь на наш инстаграм @dpstore_official и найдете много всего интересно!

Leave a Comment